Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

Неделя информирования о Детском телефоне доверия проходит по всей стране при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Что такое Детский телефон доверия?
Детский телефон доверия – это служба психологической помощи, где любой ребенок может получить поддержку в трудной ситуации. Здесь работают профессиональные психологи, готовые выслушать вас, понять и предложить помощь. Вы можете обратиться за советом, поделиться своими переживаниями или просто поговорить с тем, кто готов вас услышать без осуждения.
Как работает Детский телефон доверия?
Звонок на номер 8-800-2000-122 и 124 полностью анонимен и конфиденциален. Вам не нужно называть свое имя или другие личные данные. Психологи готовы помочь вам разобраться в ваших чувствах и предложить пути решения проблемы. Главное – не оставаться одному с трудностями.
Для кого предназначен Детский телефон доверия?
Этот сервис доступен для всех детей и подростков, а также для их родителей. Если у вас есть вопросы или сомнения относительно воспитания, общения с детьми или других аспектов семейной жизни, специалисты помогут вам найти ответы.
Подробнее об общероссийском детском телефоне доверия можно ознакомиться здесь: telefon-doveria.ru/about/

·          

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

·         набираете номер

·         происходит определение региона, из которого звонят

·         звонок переадресуется в службу вашего региона

·         если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

·         вместе с абонентом проанализировать ситуацию

·         выявить ее причины

·         подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

·         мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены 210 служб. В 80 регионах Телефон доверия работает круглосуточно.

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.